Примеры телефонизации

IP-АТС

IP-АТС (IP-PBX) сокращение от УАТС (PBX) — учрежденческая телефонная станция на основе межсетевого протокола IP.

Как и обычная УАТС, IP-АТС призвана выполнять те же и другие функции. Так как почти все функции реализованы через программное обеспечение, то в IP-АТС легко наращивать функционал, модернизировать их, исправлять ошибки.

Все IP-АТС поставляемые группой компаний Инновация работают на программной телефонной платформе Asterisk, имеют графический интерфейс управления на русском языке, регулярно получают обновления и поддерживаются как нашей службой технической поддержки, так и службами поддержки производителей оборудования и программного обеспечения.

Типовые схемы использования IP-АТС

Подключение многоканального цифровой городского номера

Модернизация существующей аналоговой АТС для увеличения внутренней и внешней номерной емкости

Объединение нескольких офисов в частную телефонную сеть с внутренней нумерацией

Получение дополнительного функционала (голосовое меню, запись разговоров, прием факсов в электронном виде, детальная статистика)

Возможность комментирования заблокирована.